воскресенье, 5 октября 2014 г.

Время собирать урожай и пить чай

     Уже пора...Деревьям нужен отдых. В наших краях солнца и летом не всегда достаточно, чего уж говорить про осень и тем более зиму((( Готовимся к периоду покоя.

   
  Второй год надеюсь на полное созревание плода Австралийского пальчикового лайма ( finger lime). В прошлом году ребенок случайно отломил веточку с плодом. Горевала. Надеялась, что этим лето полностью созреет, но - увы(( Деревце небольшое, поэтому приходится удалять все завязи, оставляю один плодик,  чтобы не сильно тратились силы. У этого лайма маленькие листочки, но он очень колючий, шипы достигают 2-3см!
     Пальчиковые лаймы очень классные! Мой толстенький, как огурчик)) Посмотрите какие у них бывают плоды:
     Прелесть! Глаз радуется? Мякоть тоже оригинальная. Даже у моего плодика явно выраженные бусинки-икринки с яркой хрустцой! Цвет мякоти, как и плодов очень разнообразный:
     Эти две фотографии я взяла ЗДЕСЬ. Если интересуетесь цитрусовыми, то обязательно загляните))

     Каламондин (вариегатный) плодоносит с завидным постоянством, труженник! Он у меня давно. 
     На нем я оставляю плоды и  в зиму.  Он справляется. Так что в доме всегда есть свежие цитрусовые)
     За окном холодно и сыро! Самое время пить вкусный горячий чай) Ребенок принес с прогулки маме шоколадную конфету на палочке)) Приятно! Это ведь официальное признание и уважение моих пристрастий)))
Тепла вам и заботы близких!
Обнимаю,
Ваша Наташа









6 комментариев:

  1. КАКОЙ ЦВЕТ ЛАЙМА !!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ ЦВЕТА !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, а я и не видела ни разу пальчиковый лайм. Поразила мякоть в виде бусинок-икринок.
    У меня в доме только трава для кошки в маленьком горшочке выживает. Все остальные "горшковые" и "букетные" цветы уничтожаются моей красавицей за считанные минуты :) Ревнивая она у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, очень жалко! Т.к. ваш климат вообще самое оно для фингер лайма!!! Он бы рос быстро и пышно и плодоносил! Неужели даже на балкончике не найдется тихого местечка? или у крылечка))) Вообще, он очень шипастый, может ревнивицу это остановило бы?

      Удалить
  3. Ой, Наташенька. Недавно муж подарил мне красивую цветущую орхидею. Я сказала, что орхидея очень красивая. Через несколько минут моя кошка отгрызла цветок и старалась отгрызть листья. На мой вопрос кто это сделал, муж пряча от меня кошку, ответил : "Это орхидея сама себя покусала, кошка тут ни причём :)"
    Кошку не ругала. Мы ведь в ответе за тех кого приручили :) Тем более свою кошку я уже знаю более пяти лет, а цветок знала только 30 минут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая история!!! Жаль, что попалась такая кусачая орхидея))))

      Удалить